Главная » Файлы » Дистанционное обучение » Уроки ДО |
Тема урока: Ударение Цель урока: уточнить знания учащихся об ударении, ударных гласных. Задание: 1.Чистописание. Орфографическая минутка 14октября Классная работа Яя Не спеши языком, торопись делом. — Отгадайте загадку: Всегда во рту, а не проглотишь? Запишите отгадку, поставьте ударение, подчеркните орфограмму. Язы׳к - Как понимаете пословицу? 2. Постановка проблемы. — Прочитайте стихотворение. Учебник с. 67 упр. 99 — Чем необычна эта запись? - Что за знак стоит над буквами? - Что обозначает этот знак? — Прочитайте медленно, по слогам, выделяя голосом ударный слог. - Запишите правильно стихотворные строки.
- Над какой темой урока мы сегодня будем работать? — Как определить, какой слог ударный? Прочитайте правило на с. 67. 4.Усвоение знаний и способов действий. 1)Запишите слова в 4 столбика в порядке расположения данных схем. с. 68 упр. 101 2) Прочитайте. В чем различие выделенных слов в каждой паре предложений? -Спишите любую пару предложений. Обозначьте в словах ударение. С. 69 упр. 103 2).Самостоятельная работа. С. 70 упр. 105 Перед тем, как приступите к выполнению задания, прочитайте рубрику «Обрати внимание» на с. 70 Подведение итогов урока — Какую тему повторили? — Как отличить ударный слог от безударного? —— Кто может сказать, что хорошо умеет определять ударный слог? IX. Домашнее задание Выучить правило на с.67 | 14.10.2022, 08:33 | |
Размер файла: 2.04 Mb | ||
Категория: Уроки ДО | | ||
Просмотров: 276 | Загрузок: 4 |